Когда появились компактные перевозные аттракционы, предприниматели моментально оценили их преимущества. С тех пор ажиотаж на рынке развлечений вызывала каждая подобная новинка – мобильные аттракционы на прицепах никогда не остаются незамеченными. Тем более, каждый сезон можно ожидать появление сюрпризов из этой категории. К примеру, за рубежом посетители уже занимают очереди в Sol Cinema, самый маленький кинотеатр в мире.
«Зеленый» кинотеатр
Нетрудно догадаться, что Sol Cinema также размещается в прицепе. Особенность аттракциона в том, что он безопасен для экологии, работает на солнечной энергии. В прицепе установлены литий-ионные аккумуляторы и энергосберегающий светодиодный проектор. Небольшой зал предназначен для 8 взрослых и 12 детишек.
Предпринимателю придется рекламировать аттракцион, самостоятельно привлекая посетителей, а также не забывать размещать его на крупных мероприятиях, например, фестивалях. Идеальным местом для «зеленого фургончика» станет парк. В летний период Sol Cinema открыт до 10 часов в сутки, это примерно 5 сеансов. За границей такой мобильный кинотеатр стал популярным именно благодаря «зеленым» технологиям. Придется ли он по душе нашим соотечественникам, сказать трудно, возможно, эта идея и приживется в больших городах.
Спа-салон для детей
Еще одна оригинальная новинка для мобильного аттракциона на прицепе – организация передвижного детского спа-салона. Впервые такое заведение на колесах открыли молодые мамы из Нью-Йорка. Какая девочка не мечтает стать принцессой? Маленьким клиенткам, посетительницам от 4-х лет, предлагают мини-маникюр, красивые прически, процедуры с использованием детской косметики, а еще вкусные сладости и чай.
В мобильном салоне с приятной музыкой и расслабляющей атмосферой девочка может ощутить себя настоящей леди, посетившей салон красоты. Родители оплачивают не стандартный входной билет, а часы работы, зато определенное время ребенок будет под присмотром, да еще и хорошо проведет время.
Идея простая, но оригинальная. Мобильный спа-салон на прицепе можно перевозить в любую часть населенного пункта, устанавливать в парке или курортной зоне. В крупном городе эта уникальная бизнес-идея непременно себя оправдает, ведь оплатить посещение необычного заведения смогут семьи любого уровня достатка.