Продажа аттракционов от европейских производителей с доставкой по Украине
(099) 041-61-41 (097) 041-61-41 (063) 041-61-41

Как повысить цены на аттракционы без негатива – 5 простых подсказок

Владельцы развлекательного бизнеса знают, что рано или поздно приходит время повысить цены на услуги, чтобы сохранить рентабельность проекта. Но многие боятся, что такие меры отпугнут клиентов. Как сделать это безболезненно? Вам помогут эффективные советы от экспертов.
Как повысить цены на аттракционы без негатива
Совет №1. Постепенное повышение цен

Если сразу выставить новый ценник с ошеломляющим повышением тарифа, клиенты наверняка выскажут недовольство. Делайте это постепенно. Аналогичное правило действует и в случае обширного ассортимента аттракционов. Увеличьте цену входного билета (жетона) на один батут, карусель, автомат и т.д. Затем пошагово повышайте стоимость для остальных. 

Совет №2. Обоснуйте рост цен

Наверняка для повышения цен у вас есть определенные причины. Объясните их клиентам в доступной форме. Например, вырос курс валют, поднялись цены на комплектующие, необходимо улучшить качество услуг или продукции, добавить новый сервис. Искренность всегда подкупает. 

Совет №3. Предупредите заблаговременно

Если сообщить о запланированном повышении стоимости, это не станет для людей «холодным душем». У них будет время свыкнуться с этой мыслью. Отлично, если до момента старта нововведения вы дадите клиентам возможность заказать услуги по старой цене. 

Совет №4. Улучшайте качество

Попробуйте параллельно с повышением стоимости добавить ценность проекту. Например, сделать посещение более комфортным, предложить дополнительные услуги и прочее. Клиенты увидят, что рост цен сопровождается вашими усилиями улучшить сервис. Как вариант, услуги можно объединить в пакеты, это будет восприниматься как более выгодное предложение. 

Совет №5. Проявите гибкость в формировании цен

Иногда есть возможность увеличить доходность бизнеса без поднятия цен. К примеру, немного сократите время игрового сеанса, оставив прежнюю стоимость.