Когда в городе нет конкуренции все просто, в ваше заведение клиенты точно придут. Но если развлекательных центов несколько, а то и больше десятка? Чтобы проект был успешным, важно понимать, по каким критериям его будут выбирать посетители. Первый раз они придут из любопытства. Затем будут делать выводы и решать, стоит ли повторять визит.
Ниже мы приведем несколько пунктов, над которыми стоит поразмышлять. Если правильно реализовать эти идеи в своей маркетинговой стратегии, удастся расширить аудиторию, удержать лояльных клиентов и, соответственно, заработать больше.
Удовлетворение потребностей
В обмен на деньги человек всегда хочет получить услугу, которая как минимум равна этой сумме. Если гость потратил в игровом зале 100 гривен и остался неудовлетворенным, в следующий раз он пойдет в другое место. Необязательно играть в автоматы или кататься на аттракционах, возможно, это будет боулинг или кинотеатр. Поэтому другие развлекательные заведения также стоит рассматривать как конкуренцию.
Как клиенты определяют ценность развлечения
Проанализируйте цены на аттракционы в вашем развлекательном центре и сравните их со стоимостью билетов в кинотеатр, боулинг или средним чеком в кафе неподалеку. Проблема бывает в следующем. Если в зале установлены только дорогие игровые автоматы и аттракционы, посетители потратят деньги слишком быстро и не проведут у вас много времени. Тогда человек подумает: «200 гривен за 30 минут! А можно было сходить всей семьей на фильм, он по крайней мере идет почти 2 часа».
Повышаем конкурентность
Итак, посетитель сопоставляет потраченные деньги и проведенное в развлекательном центре время. Если ваш развлекательный центр будет «забирать» у гостей деньги слишком быстро, он потеряет внушительную часть клиентов, которые могли бы вернуться снова. Что делать? Пересматривать ассортимент!
«Разбавьте» супердорогие аттракционы более дешевыми развлечениями. Например, установите несколько столов для аэрохоккея, взрослых и детских. Игра обойдется недорого, зато будет достаточно времени, чтобы получить удовольствие и развлечься всей семьей. Не забудьте про надувные батуты и горки для малышей.
Постарайтесь разместить в зале несколько бесплатных опций. Например, доску для рисования мелом и фигуры, возле которых можно фотографироваться. Это позволит сбалансировать длительность посещения по сравнению со средним чеком.
Если гнаться только за прибылью и не анализировать ситуацию на рынке развлечений, досуговый центр будет терять лояльных посетителей. Вернуть гостя, который уже был разочарован, очень сложно. Даже путем снижения цен.